В воскресенье (24.I) играем - Балтийский берег. III тур. 36 ?-в от редакторской группы в составе: Колышкин Александр, Терентьев Сергей и Петров Дмитрий (С.-Петербург) Цена - 2€. Начало - 15:00. Тур СИ от А.Халецкого после тура ББ.
Там же Олег предлагает вола тянуть по полной, чтоб ты с детского мероприятия успел. К трём успеешь - начнём в три.
Пока суть да дело предлагаю обсудить след выходные: 1) Синхрон от жадного Моносова 36 ?-в за 8$. или 2) Серия Premier. Громокипящий кубок — 2016. 36 ?-в от Шорина и Мухаметкалиева за 6,5$.
Лучи ненависти нестандартному времени проведения и не подготовившим вовремя свой пакет ерундитам Скорее всего мой пакет озвучу не я. Грусть.
там не ради меня какбэ. я только примазавшийся тут вроде много кому неудобно в 14-15.00. но орущие дети еще хуже. а на варианты альтернативного помещения забили
http://znatoki.info/threads/tur-runy.685/#post-10564 цитирую: "Моносов - он штучный и бывает 2 раза в году, а Коробейников и Кудрявцев - раз в месяц.Мы за Моносова." А вроде прошло всего 2 месяца с последнего пакета... Но и Громкокипящий кубок - не лучше. Помню, когда вела года 2-3 назад первый кубок - плевались абсолютно все команды.
Есть ещё terra incognita: "Жажда фактов. Январь". 36 ?-в за 7$ от Цалковича Егора Александровича – команда Без шансов (Москва) и Карельские петроглифы - 2016. 36 ?-в за 200 RUS от Штанникова Вадима Вячеславовича – команда X-Com (Ивантеевка). Можем рискнуть. Поиск по таблице турниров до конца сезона более Синхрона Моносова не выявил. Забавно было в прошлый раз играть его тур, т.к. 3 команды сказали, что лучше Моносов и 2 - Кудрявцев. В итоге играть его пришли 2 команды, которые предлагали Кудрявцева. Было дело, помню. Поэтому в 2015 его и не играли. Я поэтому и не настаиваю на каком-то варианте. Предлагаю на суд общественности, не уезжающей на съёмки. Выбирайте...
так как я приду все-равно легионером... то... меня как бы лучше не слушать. Но 200 руб - это мало... ну то есть можно попробовать... по крайней мере денег потраченных точно не жалко будет.
Т.к. съемки накрылись, а тура нормального нет...если Паша (или Олег) готовы, то можно провести Брейн и Квартет.
давайте привыкать обсуждать не связанное с темой, особенно "кто чего когда хочет" в чатике. сразу зашел на страницу - оно видно.
На форуме выглядит более информативно и компактно. Отлистать страницу или 2 назад не проблема. А в чате это выглядит менее наглядно. К тому же на главной странице есть замечательно-удобно-полезная кнопка "недавняя активность".
В вопросе про "К Чаадаеву" сработала ложная память. Я знала, что "Звезда пленительного счастья" из стихотворения - К Чаадаеву, но подстрахавалась и написала оттуда первую строку... А потом оказалось, что я попутала два стихотворения... то есть первая строка - не оттуда... "Во глубине сибирских руд" - это другое стихотворение. Теперь про книксен. С чего я взяла, как заканчиваются утренние классы у балетных. Откровенно говоря видела записи. На записях.... я уж не помню какая эта школа балета (а их очень много) - аплодировали. Пришла, задала вопрос артисту - ответ... в училище чаще всего делают книксен, а у них в театре - аплодируют. О чем это говорит - о том, что все зависит от традиций (по моему). Традиций в театре, особенно в балетном, - очень много. Некоторые перетекают из одного в другой - некоторые нет. Про вынос цветов - это книгу можно написать.... но вот самый характерный пример... Две самые известные балетные школы - Москва и Питер. Чтоб в зале Питера встали при аплодисментах - это величайшая редкость, ну считаются что питерцы более сдержанные и менее эмоционально показывают свои чувства. в Москве обычно встают... в Беларуси встают обязательно. Чем всех очень умиляют. Просто разные традиции. Теперь о Цискаридзе. В балетной среде фраза "я абсолютно его доверяю словам " - вызвала бы улыбку. Поверьте мне, не все что он говорит - истина. Без комментариев. А на счет книксена. Николай Максимович воспитанник московской школы. Сейчас да, он руководит Вагановским училищем. Но воспитан - в Москве и с этим было куча проблем именно по традициям. Тоже не буду распространятся. Он скорее всего говорил только за то, с чем он конкретно сталкивался.... И если бы в вопросе было бы упоминание московской балетной школы или самого НМЦ, то, конечно, вопросов бы не возникло... точнее можно было б с этим согласиться. Но говорить "за всю Одессу" точнее за все балетные школы я бы не стала. Я еще задала вопрос балетному критику, он больше знает по данному вопросу. Если ответит и его ответ сообщу.