Эрудит-квартет?

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем Полевой, 26 фев 2011.

  1. Полевой

    Полевой Модератор

    Появилось предложение сыграть в Эрудит-квартет.

    Подумав, решил предложить следующую схему. Так как силы команд в организации квартетов неравны, то разумно будет провести индивидуальный чемп с рассеиванием игроков по квартетам.

    Играют 2, 3 или 4 команды. Приходить командой не надо, перед началом игры (после тура города или ОВСЧ) остаются те люди, которые хотят играть. Если людей больше 16, то играют те, кто имеет более высокое текущее место в чемпионате по СИ. Дальше 4 обладателя самых высоких мест среди присутствующих разводятся по разным командам, остальные жеребятся к ним вслепую. Потом играем по правилам ЭК.

    Результаты подбиваем следующим образом: каждый игрок получает в личный зачет (кол-во команд минус место его команды) очков. Проведем 4-5 туров и определим индивидуального чемпиона по ЭК. Если не получится, то при равенстве проведем бой по правилам СИ.

    Т.О. нам нужна система на 4 кнопки (вроде как есть у меня Кожедубовская, надо проверить работает или нет на 4 кнопки).

    Также нужен самовыдвиженец (игрок) из народных масс (незадействованных в организации чего-либо команд) на первый (или все) тур (ы) в качестве редактора (спирателя вопросов из интернета или самописателя) и ведущего.
     
  2. Руна

    Руна Модератор

    Могу...
     
  3. Николай Козырев

    Николай Козырев Постоялец

    я думаю,что ограничывать участников определенным числом(16) как то несправедливо,так как если вдруг желающих будет больше 16, то в их числе возможно будут игроки не имеющие возможности участвовать в чемпе по СИ,но желающие поиграть в ЭК.Просто получиться, что будут играть одни и те же люди в разных комбинациях(так оно скорее всего и будет), да и отсеивать когото ,кто в силу своих причин ен может регулярно принимать участие в СИ.С одной стороны некрасиво,с другой и вроде ничего такого с этим не поделаешь,разве что ввести какой-нибудь предварительный бой.

    Проведем 4-5 туров и определим индивидуального чемпиона по ЭК. Если не получится, то при равенстве проведем бой по правилам СИ.
    ...И потом Суперфинал между победителем в СИ и победителем в ЭК)
     
  4. Есть иное предложение:
    1. Квартет все-таки командная игра. И у команд, я считаю, шансы сыграть есть у всех. Поэтому мое мнение играть квартет реальными командами, если команда сама этого хочет. Кто нет - заранее договориться о составе квартета и играть этим составом.
    2. Предложенный Алексеем квартет больше напоминает классический свояк. Мы можем на туре Своей игры после чгк оставить 16 лучших игроков и с ними провести что-то вроде свояка на кнопке. Или оставить всех, кто хочет, а потом прожеребить.
    3. Систему могу предложить свою. С фонариками. на 4 кнопки. На прошлогоднем финале была опробована.
     
  5. Полевой

    Полевой Модератор

    Думаю, что будет справедливо предложить это кому-то другому. Ты и так брейн ведешь.
     
  6. Николай Козырев

    Николай Козырев Постоялец

    К тому же почему нельзя провести первый экспериментальный вариант квартета по нескольким схемам,а дальше уже смотреть.
     
  7. Полевой

    Полевой Модератор

    1 Готова ли ваша команда выставить квартет? с обычным составом в среднем в 3 человека на команду? И это относится не только к вашей команде. К сожалению, если мы будем играть по принципу команд,  то команды в среднем будет 2 - Ультиматум и не Ультиматум. И я практически уверен в том, какая победит. При всем уважении к уважаемым командам.


    2 Нет, это квартет. Каждый имеет свои сильные стороны и выходит на "своих" темах. Преимущество - в том, что играют и болеют все, сыграет каждый, тем для проведения надо всего 12.

    3. А вот это конструктивно.

     
  8. Полевой

    Полевой Модератор

    Уважаю твой юношеский максимализм, но посмотрим в глаза статистике.


    В письменный свояк играет стандартно 20-30 человек (максимум 30). Из них процентов 25 испугаются играть на кнопке. А то и больше. Соотвественно, нам прийдется уговаривать кого-то из присутствующих не уходить и поиграть с нами. Так что до отсеивания скорее всего не дойдет.

     
  9. Полевой

    Полевой Модератор

    Надо определиться с принципиальной схемой игры. Либо по командам, либо нет. Например, если играем не по командам, то есть четкий критерий как отсеять не играющих, а если вдруг захочет сыграть 5 команд? То как тогда сказать кому-то нет?


    Так ЭК как и СИ задумывается не как "игрообразующее" мероприятие, а как "вспомогательно-развлекательное" - в помощь и для развития тех, кто пришел на БР или ЧГК. Соответственно нужно уложиться в 12 тем - 1 игру.

     
  10. Руна

    Руна Модератор

    Больше нравится вариант с перемешиванием. Так сказать больше способствует неформальному общению.

    Не вижу противоречий.
     
  11. Полевой

    Полевой Модератор

    И я о том же. И еще о наличии 4-х конкурентоспособных команд на каждую игру.


    И я не вижу противоречий. Есть желание вовлечь кого-либо еще в процесс существования клуба не как потребителя, а как производителя. Хочется увидеть желание от других игроков, а не только - "вы проводите, мы может прийдем".

     
  12. 1. Моя мысль была в праве выбора. Если я не найду в своей команде 4 человек, то объединюсь заранее с кем хочу. Мне так кажется демократичным. А те, кто не нашел себе пары (тройки, четверки) - пусть ищет. Если, например, команда Спартак-Альбалонга или Руна-Коты захочет на паритетных началах слепить соответственную сборную - это их право, чем лепить жребием. если допустим Хуги не смогут играть полным составом, мне хочется как капитану заранее позаботиться о СВОЕЙ "четверке" игроков и сыграть с ними в одной команде. Кто не позаботился - пусть жеребятся.
    2. В любом случае готов предложить свои услуги по вопросам и ведению. Опыт быстрого проведения квартета есть. За полчаса должны управляться :)
    3. Команда Ультиматум может сколько угодно показывать, что круче ее нет. Для меня акцент в другом. Дополнительная интересная игра, которую в Гомеле, к сожалению, до этого не обкатывали. Дополнительное общение. Дополнительная популяризация нашего клуба. И в этом главная мысль.
    4. Всегда по субботам готов приютить студентов, которым не хватит мест играть по воскресеньям. Место знаете.
     
  13. Руна

    Руна Модератор

    По плану Барбаросса/Полевого идея в том, что в итоге выйграет не 4-ка, а один игрок, который по сумме всех игр сезона (играя в составе разных четвёрок) наберёт максимальное количество баллов. Типа, вот сегодня Полевой (например) играет в 4-ке, которая заняла в итоге II-е место и каждый из четвёрки получает по 8 баллов (условно), а вследующий раз он играет в другом составе (по результатам жребия) и занимает уже VI место - и каждый из 4-ки получает по 3-и балла. В итоге у Полевого по сумме 2-х игр - 11 баллов. И т.д. Ну, если я всё правильно понял...
     
  14. Полевой

    Полевой Модератор

    Примерно в этом. за 1 место 3 бала, за 4-е - 0. (если играет 4 команды).
     
  15. Полевой

    Полевой Модератор

    Да, мне тоже приятнее играть в команде с Кожедубом, Шмидовым, Грабовским и Леташковым. Но интереснее играть против Кожедуба, Шмидова, Грабовского и Леташкова. Интересно играть равными командами!


    Если мы принимаемся за игру командами, то надо выбирать капитанов, принимать решение о играющих и т.п. Тем более, что я уверен, что кроме Ультиматума и другой команды, команд на ЭК не будет.

     
  16. Полевой

    Полевой Модератор

    2 Можно попробовать.


    3  Именно потому, что не хотим показывать свою крутизну и предлагаю игру не командами, а по жеребъевке. Для общения и популяризации ЭК в предлагаемом формате и выгоден.

     
  17. Я тогда не понимаю, чем такой квартет отличается от обычногоь свояка. суть квартета в командной тактике. побеждает команда не только мамых умных. но и грамотно распределившая ресурсы. кнопку, игроков, нервы... А так - я не против поделить Ультиматум пополам и дать им пободаться между собой :)
     
  18. Капитан

    Капитан Команда форума Администратор

    чётко "склеить" из 2х команд одну в 4 игрока - вряд ли выйдет... особенно если хочется никого не обидеть. в этом вопросе я за посеянных + жеребьёвку. да и как-то всем спокойнее в случае чего пенять на неудачную жеребьёвку, чем кто-то будет обижаться что с ним кто-то другой не захотел играть.
    16 участников... думаю таки до отсева дойдет. пусть небольшого, но дойдет. к этому думаю надо начинать готовиться.
     
  19. Полевой

    Полевой Модератор

    Здесь все тоже самое. Только набор игроков все время разный. И выработать командную тактику надо за пару минут. И победят не самые умные, а те, кто удачно выйдет на "свои" темы и выиграет кнопку. Но при этом шанс победить появляется даже у тех, кто сильную команду сформировать сам бы не смог.
     
  20. Полевой

    Полевой Модератор

    Так как у нас есть конкурентные предложения, то мое предложение слегка меняется:

    выбираем 4-х ведущих (2 вакансии уже заполнены: Кадол и Вороненко), ведущий получает 1.5 балла за проведенный тур.
     

Поделиться этой страницей