Кубок LA

Тема в разделе "Анонсы", создана пользователем Руна, 13 июл 2011.

  1. Руна

    Руна Модератор

    III тур Кубка LA.

    В это воскресенье (17. VII) в "5-м колесе" пройдёт III-й тур кубка LA. Стартуем в 13:00.
     
  2. Kozhedub

    Kozhedub Модератор

    Пакет изготавливается.
     
  3. Руна

    Руна Модератор

    Так и представляю себе: Олег с лобзиком и рубанком на верстаке... ваяет. На дверях табличка "Danger!! Не входить! Идёт работа мозга!" :lol:
     
  4. Капитан

    Капитан Команда форума Администратор

    Очень плохо, Олег. Очень.
    Аргументы типа "а мне всё равно" и "вы мне ничего не докажете" - это очень плохо.
     
  5. И этого святого человека критикует капитан, ответ которого "выборное право" (???!!!) засчитан ведущим при правильном ответе "избирательное право" :)
     
  6. fobos2k

    fobos2k Администратор

    заметь, неточно подслушанное "выборное право"! :)
     
  7. Капитан

    Капитан Команда форума Администратор

    на самом деле у меня была (да и осталась) четкая уверенность, что именно такая формулировка прозвучала в вопросе.
    в любом случае - компенсировать отсутствие мясного обилием спиртного - это как-то не кошерно...
     
  8. А в чем-то хоть проблема? Ведущий перепил?
     
  9. Руна

    Руна Модератор

    Нет проблем. Есть весёлое и полезное времяпрепровождение.  :D
    При подготовке пакета Кожедуб вставил 2-3 ?, которые вызвали негодование представителей затронутых в вопросах профессий (в частности железнодорожников и представителей Земли Обетованной).
    Так что всё кто хочет открыть для себя нечто совершенно новое и непознанное - Добро пожаловать в "5-е колесо" в 13:00 по воскресеньям.
     
  10. proff

    proff Редкий Дятел Администратор

    С нетерпением жду вопросов по маршрутизации сетей и судебно-медицинской экспертизе   B)
     
  11. fobos2k

    fobos2k Администратор

    ой, по маршрутизации это нам только давай! :)
     
  12. Руна

    Руна Модератор

    Боря, не говори ГОП пока не увидел во что впрыгнул. Мы думали, что  что-то знаем о железной дороге. А-н нет... не знаем.  :D
     
  13. hexus

    hexus Постоялец

    Чтобы уж совсем точно - не знаем по мнению автора кое-какого вопроса ;)
     
  14. Kozhedub

    Kozhedub Модератор


    У меня все ходы записаны:

    Что ты тут пытался оспаривать - не понимаю.




    Далее:

    Я достаточно туп и квадратен, чтобы импровизировать на ходу, а-ля КВН, так что что было написано, то и прочитал.

    Так что формулировки тут ясны.
     
  15. Kozhedub

    Kozhedub Модератор



    Вопрос тот отыграли, насколько видно, на 3-х турнирах, в среднем взяли 15% команд.

    ИМХО, знакомого с делом не понаслышке пипла там было, так что  если было бы что не так,- то стало бы известно и отражено в коментах.

    Попробую написать аффтору.

     
  16. Капитан

    Капитан Команда форума Администратор

    Это про машинистов-охотников? Сомневаюсь, что они вообще ощущали столкновение кабанов с паровозом. И уж точно они не устраивали после столкновения с животным экстренное торможение, потом возврат состава с целью погрузки животного "на борт". Наверняка какой-нибудь подобный единичный случай был, но он никак не дает право на формулировку "нередко возвращались... чаще по ночам..."
     
  17. Kozhedub

    Kozhedub Модератор

    Не забывай, что это в Монголии было. Живность там в основном ночью и выползает.

    Опять же, железные дороги там архаичны и необорудованы, так что ночью лететь во весь опор смысла нет. Значится, километровые

    тормозные пути и экстренные торможения отменяются.

    Вобщем не вижу сверхсказочных никаких признаков.
     
  18. По поводу вопроса № 6: в вопросе есть заменА!
    Если замена "Прием и лом"="Щит и меч" (а иначе быть не может), то правильный ответ - супермеч, потому что "супер"="электро" - это уже вторая замена, о которой нас никто не предупредил.
     
  19. Руна

    Руна Модератор

    Даю квалифированную справку.
    Не сомневайся ощущают.
    С учётом даты (1970-е) именно так чаще всего и происходило. Только не экстренное, а скорее всего обычное. Либо есть варианты: например, если тянешь "скорый" состав, доезжаешь до ближайшего остановочного пункта идёшь к обслуживающему персоналу и говоришь: "Эй ты, птичка, летим со мной там столько вкусного!!". Т.е., ребята, на таком-то километре лежит много мяса, половина ваша половина наша. И едешь дальше. А ребята садятся на дрезину и по-быстрому, пока мясо не испортилось, рвут туда. А когда машинист проезжает в обратную сторону. Он тормозит на этом же пункте и ему выдают половину "добычи". Если надо слегка заморожженную. Такая практика имеет место и у нас в Белоруссии. Сам был свидетелем таких разговоров, когда сбили кобаний выводок зимой на перегоне Закопытье-Добруш.
    С учётом относительной дикости страны, о которой ? - формулировка уместна. А зверьё чаще всего на свет тянулось - глянуть, а ещё если сонное (в зависимости от времени года) то... Сразу вспоминается эпизод из "Особенности национальной охоты в зимний период", когда Лёва с собутыльниками с рогом, имитирующем зов самки в брачный период гонялся за путейской техникой.  :D
    Тёрки вызвали другие нюансы ?. Как-то по первости наличие в Монголии кабанов (1/3 страны пустыня + 1/3 степь). Чем им, бедняжкам, питаться верблюдами или помощниками машиниста? Ну тут ещё ладно благо Сибирь рядом возможно в какой-то момент года забредают на Север Монголии от скуки. Утверждение о том, что они берегли верблюдов ибо те не шли в пищу. ХМ...
    1) верблюды прекрасно усваиваются как ища и некоторые из членолв нашей команды даже утверждают, что пробовали.
    2) как ты их, мерзавцев, убережёшь. Даже при скорости 40 км/ч при всех возможных экстренных торможениях того времени. Состав проехал бы ещё метров 400-500, к гадалке не ходить. А при скорости 80 км/ч и более да ещё с гружёным составом на прицепе тормозной путь до 1000 метров (и это с исправными тормозами). Тем более, что в таких случаях тормозят не сразу, а долго и усердно гудят (ну, а если заполнить холодильник надо - жмут на газ  :D ). У нас тут людей спасти не могу - по 50 трупов за год (и это по минимуму). А там де верблюдов берегли...
    Сразу вспоминается анекдот. Едет джентельмен в поезде смотрит в окно. Красота леса, поля... И тут поезд резко сворачивает в поле и несётся по нему зигзагом, а потом снова выруливает на рельсы. Он к проводнице: "Скажите, а почему мы сейчас по полю ехали, а не по рельсам?"
    - А на рельсах корова была!
    - Так надо было  давить.
    - Так машинист и хотел. А она, зараза, в поле рванула. Пока за ней гонялись, пока на рельсы вернулись...
    Гораздо более подходящий вариант по предоставлеенной формулировке ? - это водитель какого-нибудь КРАЗа или на крайняк механик-водитель танка. Тогда и с верблюдом разминуться можно объехав его (на крайняк в кювет свернуть или тормознуть) и ночь с огнями от фар, которые ослепляют хорошо ложиться. Вообщем, как всегда избыточные знания помешали. Если этот вопрос где-то и брали, то там железнодорожников не было.
     
  20. fobos2k

    fobos2k Администратор

    Олег, не гони пургу! Железку там строили наши ребята, по нашим же проектам. Так что тамошняя железка, особенно по причине её стратегического значения (а вдруг война с Китаем?) была довольно неплоха для своего времени. Разговор в вопросе скорее всего идёт про линию Наушки - Улан-Батор (400 км), которую, кстати, вместе с проектными работами забабахали за два года! Из паровозов там работали П36 и Су, у которых конструкционная скорость 125 км/ч и 130 км/ч. При всех прочих делах 80-100 км/ч они ходили как пить дать, так что про всякие "сверхсказочные признаки" - это к автору вопроса. Вопрос скорее всего сделан из байки, которую кто-то кому-то рассказал под хороший закусон. Но это не повод считать вопрос качественным! Сам сказал, что брали его 15% народа и я более чем уверен, что люди знающие "железку" изнутри как раз оказывались за пределами этих самых 15%. Вот так-то...

    ЗЫ Кстати, в качестве ликбеза... Как раз ночью скорости на железке гораздо выше чем днём! Это так, в довесок, что ли...
     

Поделиться этой страницей